Программирование событий

27 Июл

Программирование событийПредставим себе человека, у которого есть какая-то цель, и он хочет ее достичь. Цель может быть как материальная, так и нематериальная, например, развитие определенных навыков или способностей – неважно. Для простоты пример материальный: человек хочет купить холодильник, но денег у него нет, а старый холодильник уже на грани поломки. Необходимо очень четко визуализировать эту цель, представить размеры холодильника, полочки, цвет, марку – во всех деталях. Человек должен представить, где он у него стоит, как он им пользуется каждый день, иногда моет, еду загружает, берет что-то оттуда и так далее.

Если по ощущениям все очень гладко, нормально чувствуется, возникает впечатление, что эта вещь приносит спокойствие человеку, то проверка будет пройдена. Проверка всегда строится только по ощущениям, а не логике. Если же какое-то смущение возникает, не нравится цвет холодильника или его размер – надо корректировать, чтобы гладко ложилось. При ощущении, будто что-то не так, а на логическом уровне понять причину не получается, то надо изменять цель, порой даже отказаться от нее совсем. Потому что цель может быть вам навязана, причем механизм такого навязывания очень прост.

Есть такие объекты, как эгрегоры, которые существуют в астрале, цепляются к астральному телу человека и периодически программируют его на различные эмоциональные состояния – в результате у человека возникает яростное желание. Не важно, секса, денег, еды, но это желание очень сильное. Пока держится такое подключение, человек работает на мнимые цели и отдает свою энергию этим эгрегорам. Они ею кормятся. При этом человек им безразличен, им нужен только корм в виде энергетики – фактически, это паразиты.

Эгрегор будет влиять на события так, чтобы не дать человеку достичь цели, это ему выгодно: пока человек стремится к цели, он тратит на этот путь много энергии постоянно вырабатывает новую, что эгрегору и нужно. А сам человек будет только мучиться. Явным признаком работы эгрегора являются регулярные сбои: то одно не получается, то другое, то человек подводит, то обстоятельства резко меняются, и так далее. И сколько человек ни бьется, сколько ни старается, ничего не выходит. Надо цель обязательно перепроверять по ощущениям, никакой логики, ни в коем случае. Если все гладко, вы внутренне довольны, спокойны – вперед. Если же вы излишне радостно воспринимаете цель или ощущается какой-то дискомфорт, значит, надо корректировать.

Точно так же при закладе цели нужно проверять максимальный срок, когда она должна быть достигнута. Все тот же холодильник — человек внутренне создает себе вопрос: если этот холодильник появится у меня через год, а текущий уже практически не работает – как ощущения? Очевидно, год – это слишком долго. А если, допустим, через неделю? Уже лучше. Таким путем выясняется дорога к цели, определяется максимальный срок, когда она осуществится. Та же самая работа с навыком, в дальнейшем цели будут реализовываться быстрее.

Далее надо заложить образы этапов достижения цели, причем обязательно с результатами этих этапов. Например, для приобретения холодильника нужно заложить деньги и способ покупки. Если бы покупка была крупная, машина, квартира, дом – нужны еще документы на право собственности, подтверждение, что вы это не украли. Соответственно, и документы нужно закладывать.

Деньги закладываем следующим образом. Кто как предпочитает: на расчетном счете, на пластиковой карте, наличными – не важно, главное, не привязываться к источнику получения, просто представить, что они уже получены. Ни в коем случае не надо закладывать, что вы их зарабатываете. Деньги есть по факту – образ нужен такой. То же самое с документами: закладывается, что документ уже на вас выписан, по необходимой форме, все уже находится в ваших руках. Не важно, как и кто их оформлял. Точно так же – способ покупки: либо по Интернету, либо сами поедете выбирать. Когда все эти образы созданы, должна возникнуть полная внутренняя убежденность, что холодильник будет гарантированно. Это важно: полная убежденность, не зависимая ни от чего.

У нас семь основных чакр, у одной и той же чакры разные названия в зависимости от системы, но расположение можно посмотреть в Интернете, изображений достаточно. Далее нужно визуализировать в виде чего-либо внутри это состояние и выбросить его в окружающее пространство из себя через чакры. Можно по очереди из одной чакры, можно через все сразу – это роли не играет, потому что у каждого человека есть как энергетическое его поле, так и информационное. Мы являемся своеобразными излучателями.

Если даже цель нематериальная, все равно у вас будут деньги, так как для развития навыка нужно финансирование. Кроме того, будет свободное время, чтобы не зависеть от загрузки и не быть погребенным под рутиной. И третье – то, что надо запрограммировать – это источник информации, которую вы будете получать. Это могут быть либо ваши знакомые, возможно даже будущие знакомые, либо тренинги, семинары, информация в любом виде: книги, видео, аудио и так далее.

Автор: Евгений Грин
http://elite-skill.ru/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

One thought on “Программирование событий

  1. Почти как трансерфинг реальности от Зеланда.)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *